Main5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  НОВОСТИ РАЙОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ                            

   

30.08.2012г

 

 

24 августа 2012 года в г. Благодарном, на базе МКОУ «СОШ № 1», состоялась встреча министра образования Ставропольского края Ирины Владимировны Кувалдиной с работниками образования, представителями надзорной деятельности по Благодарненскому району управления надзорной деятельности главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю.

Центральным вопросом повестки стала тема: « О мерах по обеспечению защиты населения и территории Ставропольского края от чрезвычайных ситуаций, связанных с сезонными весенне-летними дождевыми паводками и негативным воздействием вод».

Свое выступление Ирина Владимировна начала с трагических событий, которые произошли в г. Крымске Краснодарского края. Она сообщила, что работники МЧС поблагодарили директоров местных школ за то, что их ученики грамотно отреагировали  на сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!», что помогло спасти многие жизни. Ученики научились вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях на уроках «Основы Безопасности Жизнедеятельности». Министр образования отметила, что наш Благодарненский район находится в списке территорий зоны риска Ставропольского края, в связи с сезонными весенне-летними дождевыми паводками и негативным воздействиям вод. Поэтому было бы правильно и целесообразно проводить больше практических занятий на уроках ОБЖ, направленных на сохранение жизни людей в чрезвычайных ситуациях.

Большое внимание Ирина Владимировна Кувалдина уделила вопросу обеспечения жизни и здоровья детей. Она подчеркнула, что каждый урок, внеклассное мероприятие должны учить наше молодое поколение здоровому образу жизни.

Вопросы педагогов касались многих актуальных проблем, в том числе, обеспечение жильем молодых специалистов (учителей), повышение заработной платы учителей, воспитателей детских садов, психологов и социальных педагогов.

           

Министр образования края дала позитивную оценку деятельности муниципальной системы образования, поздравила всех присутствующих с началом нового учебного года, пожелала здоровья, успехов в труде, неиссякаемой энергии, счастья и оптимизма.

Были рассмотрены и другие вопросы.

 

 

24.02.2012г

 

  Доклад августовской  конференции.

Проект модернизации региональных систем образования – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» скачать>>>

 

Программа августовской  конференции. 

 Проект модернизации региональных систем образования – средство достижения стратегических ориентиров
национальной  образовательной инициативы "Наша  новая школа" скачать>>>

 

 

Резолюция

районной  августовской  конференции скачать >>>

15.02.2012г

 

 

Ставропольское президентское кадетское училище Скачать >>>

 

 

28.02.2012г

 

 

Семинар учителей английского языка

 

       14. 02. 2012 года в МБОУ СОШ№9 прошел семинар учителей английского языка по теме: «Технология «Дебаты» на уроках иностранного языка».

        Как известно, сегодня изучение иностранного языка в школе представляет собой этап практического овладения языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у учащихся коммуникативных умений.

        Между тем следует отметить, что изложение собственных мыслей и идей публично, особенно на иностранном языке, - достаточно сложный процесс. Довольно часто во время публичного выступления люди не могут структурировать речь, чётко сформулировать идеи, спонтанно подобрать необходимые языковые средства, они испытывают скованность, чувство неуверенности и сильно волнуются.

         Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке целесообразно использовать на старшей ступени обучения педагогическую технологию «Дебаты», или формализованное обсуждение, построенное на основе выступлений представителей двух противостоящих, соперничающих команд, а также элементы настоящей технологии.

Помимо развития непосредственно языковых умений, технология дебатов способствует формированию критического мышления (умения критически оценивать информацию с точки зрения достоверности, убедительности, достаточности и логичности) и развитию учебно-социальных навыков (работа в команде: распределение сфер ответственности, определение последовательности работы, общие выводы и т.д.)

         Кроме того, дебаты формируют у учащихся все четыре основных языковых коммуникативных умения – аудирование, чтение, говорение и письмо, а именно эти умения в соответствии с нормативными документами должен развивать у учеников преподаватель иностранного языка.

         На этапе подготовки к играм спикеры (игроки) анализируют литературу, готовя опорные конспекты, аннотации, тезисы, заметки, подборки цитат, кратко записывают структуру речи, что развивает чтение и письмо как коммуникативные умения. Непосредственно во время игры в дебаты совершенствуются умения аудирования и говорения, а раунды перекрёстных вопросов позволяют включить в этот процесс не только шестерых игроков, но и всю группу.

         Помимо развития непосредственно языковых умений дебаты формируют навыки публичного выступления. Доказано, что одной из главных причин боязни школьников выступать публично на иностранном языке является отсутствие у них коммуникативных навыков и опыта публичных выступлений на родном языке.  Дебаты же учат эффективным речевым приёмам и тактикам, что в будущем позволит ученикам эффективней общаться, выступать на семинарах и конференциях, участвовать в дискуссиях с иностранцами, отстаивать вслух собственное мнение и говорить публично на иностранном языке. Значимым видится и тот факт, что дебаты приучают учащихся к  адекватному использованию языковых клише в публичных выступлениях.

          Итак, формат дебатов предусматривает: участие двух команд, состоящих из нескольких (3) человек (Speakers). Одна команда (Proposers) утверждает тезис (тему дебатов), другая (Opposers) – опровергает его. За соблюдением регламента игры следит Time-Keeper. Дебаты судит судейская коллегия (Jury), состоящая из 3–5 человек (это могут быть преподаватели и обучающиеся других классов/групп). По окончании игры судьи, не совещаясь между собой, принимают решение, какой команде отдать предпочтение по результатам дебатов, т.е. они определяют, чьи аргументы, и способ доказательства были наиболее убедительными.

          В ходе обучения английскому языку можно использовать так называемые «модифицированные» дебаты, в которые внесены некоторые изменения правил. В модифицированных дебатах возможно изменение регламента, увеличение числа игроков в командах, допускаются вопросы из аудитории, организуются «группы поддержки», обсуждение проблемы продолжается после игры и т.д.

 


 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»